Личный кабинет
г.Доброполье, м-н. Молодежный, 31

Служба поддержки (круглосуточно):

+380 (6277) 2-69-75      +380 (95) 74-28-333

+380 (95) 521-18-68      +380 (67) 16-38-982

  Если Вы переустановили у себя операционную систему или купили новый компьютер, специально для вас наши сотрудники создали файл автоматической настройки подключения к интернету. Теперь Вам не придется лазать по куче окон, достаточно просто скачать тот файл, который соответствует Вашей операционной системе, ввести логин и пароль, все остальное программа сделает за Вас.

 

Windows XP:

Загрузить файл WindowsXP (12 Мб)

Windows 7:

Загрузить файл Windows7 (296 Кб)

Загрузить файл Windows7x64 (310 Кб)

 

 

AMon (Abills Monitor) - Программа-клиент для управления личным кабинетом пользователя, без необходимости запуска браузера.

Возможности программы:

  • Просмотр информации о состоянии учетной записи;

  • Просмотр статистики оплат и снятий денег, а также статистики использования траффика;

  • Уведомление малом депозите (конфигурируется в настройках);

  • Печать счетов и документов;

  • Пополнение счета через модуль «Карточки»;

  • Возможность отправки сообщений в тех.поддержку;

  • Изменение тарифного плана;

  • Возможность включения программы в автозагрузку;

  • Автоматическое обновление программы и сопутствующих файлов с сервера провайдера;

 AMon:

Загрузить файл Amon (12 Мб)

 

Настройка роутера своими руками:

         Если Вы решили приобрести роутер, то его нужно обязательно настроить на корректную работу. Очень важно при настройке роутера правильно указать параметры безопасности сети, но прежде всего передайте МАС-адрес в службу техподдержки.

D-link

TP-link